Гарантия

Наша компания предоставляет гарантию на складскую спецтехнику TCL.

Гарантия действует на всю спецтехнику, которая была куплена в нашей компании или у официальных дилеров. Гарантийные обязательства действуют в течение 1 года или 2 тысячи моточасов. Если техника будет продана другому физлицу или юрлицу, гарантия продолжит действие на прежних условиях.

Фирма TCL осуществляет гарантийное обслуживание, которое заключается в проведении ремонтных работ и замене вышедших из строя запчастей. При возникновении гарантийного случая нужно приехать в нашу компанию или в техцентр TCL для диагностики и ремонта.

Условия гарантийного обслуживания

В рамках гарантийного случая компания TCL компенсирует все траты на ремонт складской техники. Чтобы гарантия действовала в течение всего гарантийного периода, необходимо проходить все плановые ТО на официальной станции технического обслуживания дилерского центра или в автосервисах-партнерах, которые прошли сертификацию. Необходимо отметить, что некоторые запчасти, которые перечислены в разделе «Не покрываются гарантией», отсутствуют в гарантийном пакете. Если владелец спецтехники будет проходить плановое техобслуживание в других автосервисах, компенсация на осуществление ремонтных работ в рамках гарантийного случая выплачиваться не будет.

Обязанности собственника техники

  • У собственника должна быть сервисная книжка для посещения дилерского техцентра, где должен производиться ремонт техники.
  • Техника должна эксплуатироваться, обслуживаться и храниться согласно инструкции по эксплуатации от компании TCL.Для осуществления планового техобслуживания спецтехника должна предоставляться в соответствии с показателями, которые указаны в сервисной книжке.
  • Перед каждым применением спецтехники нужно проверять ее по всем пунктам, которые указаны в разделе «Ежедневный уход» сервисной книжки.

Следующие траты не возмещаются:

  • Убытки, появившиеся из-за поломки техники: невозможность ее применения, временные потери, расходы на дизтопливо, упущенная выгода, траты на мобильную связь и т.д.
  • Расходники: ГСМ и иные детали, которые могут сломаться из-за обычной эксплуатации. В качестве исключения выступают случаи, когда замена данных материалов является следствием сырьевого или производственного брака.

 

Отказ в обслуживании

Клиенту откажут в обслуживании по гарантии, если были изменены данные счетчика моточасов, а также в случаях, когда имеются трудности в определении реального пробега. При вмешательстве в показания счетчика техника будет снята с гарантии. Гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения, которые появились из-за неграмотной эксплуатации, аварий и актов вандализма.

Срок гарантийных обязательств может быть продлен при желании клиента.

Мгновенная консультация
1